БТМ
защита прав интеллектуальной собственности
БТМ
все услуги для бизнеса
БТМ
успешное воплощение на практике
Регистрация изменения в учредительных документах:

В Украине регистрируются следующие виды изменений:

  • регистрация простых изменений в тексте учредительных документов
  • увеличение уставного фонда (капитала)
  • регистрация изменений в составе учредителей "под ключ"
  • регистрация изменений в составе учредителей "под ключ", в т.ч и принудительное исключение
  • другие услуги, связанные с регистрацией предприятий в Киеве (реорганизация, изменение названия, "перевод" в другой район и т.п.)
  • смена директора предприятия
  • замена кодов ЕГРПОУ (Справки из МинСтата)

Сроки регистрации изменений

Срок выполнения действий по регистрации изменений в учредительных документах состоит из двух составляющих:

1. Стандартный срок собственно государственной регистрации документов - 1-3 рабочих дней (с момента готовности документов (подписания у нотариуса.

2. Срок на другие действия (например, уведомление об изменениях в налоговую инспекцию, замена справки органов статистики и пр.) - 1-10 рабочих дней в зависимости от сути изменений (дольше всего дооформляются изменения местонахождения ("юридического адреса") предприятия) (примечание: изменения вступают в силу после государственной регистрации документов, второй этап действий никак не влияет на вступление в силу зарегистрированных изменений).

Примечание: при оформлении изменений после 01.07.2004г. необходимо предварительно включить предприятие в НОВЫЙ единый государственный реестр предприятий (если предприятие еще в него не включено), что занимает дополнительно 1-4 дня. При оформлении некоторых изменений, необходимо предварительно сделать публикацию в прессе, что также занимает некоторое время (как правило, - 2-5 дня).

Документы, необходимые для регистрации изменений:

  1. свидетельство о государственной регистрации (оригинал);
  2. устав (оригинал);
  3. учредительный договор (если таковой есть) (оригинал);
  4. копию справки из управления статистики (оригинал, - если изменяется местонахождение ("юридический адрес"), или директор, или основные виды деятельности);
  5. копию справки о взятии на учет как плательщика налогов (ф. 4-ОПП) (оригинал, - если изменяется местонахождение ( "юридический адрес"), или директор);
  6. документы, подтверждающие местонахождение ("юридический адрес") (как правило - договор аренды помещений и копия документа, подтверждающего право собственности арендодателя на помещения, или другие документы в зависимости от ситуации);
  7. при смене учредителей - документы о внесении учредителями, которые передают свою долю, 100% этой доли;
  8. при увеличении уставного фонда: документы подтверждающие формирование 100% уставного фонда (в предыдущем размере), а при внесении в счет увеличения уставного фонда имущества - перечень этого имущества с указанием его стоимости и указанием какой учредитель какое имущество вносит;
  9. при смене местонахождения ("юридического адреса"): документы о постановке на учет в четырех фондах (пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты трудоспособности),
  10. копии паспортов и справок о присвоении кодов учредителей ("новых" и предыдущих, - если изменяются учредители), директора и бухгалтера;
  11. заявления о выходе, решение суда о исключении, и другие документы в зависимости от ситуации.

1) изменение местонахождения  в том же районе

1800 грн.

2) изменение местонахождения  с переходом в другой район

3000 грн.

3) смена наименования

2500 грн.

4) смена руководителя

1200 грн.

5) смена видов деятельности

1200 грн.

6) изменение размера Уставного капитала

1200 грн.

7) изменение состава Учредителей

2250 грн.

8) принудительное исключение Учредителя

2500 грн.

9) изменения других ведомостей о юридическом лице

750 грн.

10) изменения формулировок в учредительных документах

750 грн.